Дни маркетинга, рекламы и брендинга пройдут в конце октября в Минске

Конференция "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019" пройдет 30-31 октября в Минске.

"Участие в конференции будет полезно тем компаниям, которые направлены на достижение коммерческих успехов в своей сфере благодаря использованию актуальных инструментов построения и продвижения брендов, инноваций в дизайне и digital-технологиях, а также креативных подходов к решению задач маркетинга и брендинга", - отмечают организаторы.

На примерах конкретных кейсов участники конференции узнают об основных трендах индустрии и о том, какие приемы сегодня работают эффективно на белорусском рынке.

Спикеры – отраслевые эксперты-практики со стороны крупнейших агентств и брендов Беларуси: креативные директора, не единожды доказавшие эффективность своей работы и маркетинг-директора белорусских компаний, занимающих лидирующие позиции в различных сферах экономики.

К участию в "Днях маркетинга, рекламы и брендинга" приглашаются топ-менеджеры и директора по маркетингу предприятий, владельцы бизнеса, стремящиеся повысить конкурентоспособность своих брендов и занять лидирующие позиции на рынке, а также все, кто хочет стать успешнее в бизнесе.

Организатором конференции выступает Ассоциация коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси.

Программа конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019" 

30 октября

с 9.30

Welcome networking. Day 1

10.15 – 10.30

Открытие конференции  

Алена Устинович, председатель правления Ассоциации коммуникационных и маркетинговых агентств Беларуси    

10.35 – 11.05

Тренды коммуникаций 2019, или куда катится мир.

Как бренды выстраивают коммуникацию с потребителем в современном мире. Какие приемы работают сегодня наиболее эффективно. Что нужно делать, чтобы с минимальными инвестициями добиваться впечатляющих результатов. Какое место в коммуникации занимают технологии и инновации. Какие темы наиболее актуальны. Как эффективно использовать контекст.  

Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer

11.10 – 11.40

Геймификация там, вовлечение, вот это всё...

Как применять игровые механики для неигровых задач и почему люди играют. 

Павел Дедков, начальник управления креатива и инноваций "Евроторг"

11.45 – 12.15

Думай глобально, действуй локально.

Мировые тренды в коммуникациях – работают ли они в Беларуси. Если да, то какие и как. Разбор полетов реальных кампаний.

Евгений Юнов, креативный директор Primary / J. Walter Thompson     

12.20 – 12.50

Вторая жизнь видеорекламы: какой видеоконтент в digital-эру продает лучше.

Денис Трусило, креативный директор, Анна Проценко, арт-директор Pocket Rocket    

12.50 – 13.20

Coffee break

13.20 – 13.50

Так исторически сложилось. Тонкости бренд-навигации.

Фокусировка, выбор маршрута, проработка деталей, примеры из практики.   

Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC   

13.55 – 14.25

Как бренду выйти на внешние рынки.

Наталья Черник, заместитель директора по развитию и маркетингу "Туровского молочного комбината"

14.30 – 15.00

Как Оценить эффективность offline рекламы в эпоху digital: возможности портала Openspot.by.

Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot

15.05 – 15.35

Кого сделать героем вашей следующей кампании: блогера, обычного человека или звезду с Pornhub?

Илья Кухарев, креативный директор getbob digital agency

15.40 – 16.10

10 секунд решают всё! Роль упаковки в коммуникации с потребителем.

Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ

16.15 – 16.45

Тема согласовывается.

Евгений Ивасюк, креативный директор Forte Grey Belarus

16.50 – 17.50

Закон о рекламе: что изменится.

Инна Гаврильчик, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь

Вход свободный по предварительной регистрации.

31 октября

с 9.30

Welcome networking. Day 2

10.00 – 10.30

Programmatic реклама, или за вас все сделают роботы: ликбез.
Простыми словами о сложной технологии: что это такое, как все работает и почему все лидеры рынка уже давно в programmatic.

Анастасия Терех, cпециалист по digital-маркетингу и коммуникации NT Technology

10.35 – 11.05

Богемская история: нарративный маркетинг в создании и продвижении продукта.

Алла Летяго, руководитель департамента корпоративных отношений пивоваренной компании "Аливария"

11.10 – 11.40

Tut.by. Спикер и тема согласовываются.

11.45 – 12.15

Объекты интеллектуальной собственности в рекламе. Как защитить свои права и не нарушить чужие.

Анжелика Ратнер, адвокат, член Минской областной коллегии адвокатов, Беларусь

12.20 – 12.50

Сторителлинг – главный тренд маркетинга в 2020.

Как сторителлинг интегрирует рациональное с эмоциональным и создает смыслы. Почему сторителлинг хорош в связке с нейромаркетингом. Как сторителлинг охватывает стратегию бренд билдинга и тактику перформанс рекламы. Как на практике выстроить рекламную кампанию на сторителлинге – best cases. 

Ильяс Айлисли, руководитель направления стратегического маркетинга Parimatch Belarus

12.50 – 13.20

Coffee break  

13.20 – 13.50

Теория поколений: белорусская версия.

Переосмысление классической x-y-z теории поколений. Каковы особенности современного поколения белорусов, как с ними работать и всегда ли их нужно учитывать.

Алексей Сосницкий, руководитель отдела креатива и стратегии PG Branding

13.55 – 14.25

Продуктовая аналитика и продукт-менеджмент.

Максим Поклонский, партнер консалтингового агентства МаркСист, архитектор программ бизнес-школы Капитал

14.30 – 15.00

Аналитика по бренду и стратегия бренда.

Рита Медведь, партнер и директор консалтингового агентства МаркСист и бизнес-школы Капитал

15.05 – 15.35

Мастер-класс. Тема согласовывается.

Сергей Скляров, пресс-секретарь Белгазпромбанк

15.40 – 16.10

Ивент-инквизиция: главные факапы рынка.

Виталий Кривко, директор Terra Marketing Group

16.15 – 17.15

Networking рефлексия участников конференции.

Вручение сертификатов.

17.20 – 18.00

Показ работ-финалистов четвертого фестиваля рекламы ЛАМА.

19.30

Вечеринка-церемония награждения победителей четвертого фестиваля рекламы ЛАМА

Место проведения конференции: кинотеатр Silver Screen (ТРЦ Arena City, Минск, пр-т Победителей, 84, зал 5)

Стоимость участия для одного представителя от компании составляет Br320 + НДС. Чтобы стать участником конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2019", заполните бланк-заявку или купите билет онлайн на официальном сайте АКМА Беларуси.

Приятным бонусом для участников конференции станет посещение церемонии награждения победителей фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки по случаю торжества 31 октября.