Названы компактные кроссоверы, которые не рекомендуют к покупке сами владельцы

Эксперты аналитического агентства "АВТОСТАТ" оценили индекс потребительской лояльности (NPS) кроссоверов сегмента SUV C.

"В основу расчета индекса заложена специальная формула, базирующаяся на результатах ответов респондентов на вопрос: "Порекомендуете ли вы автомобиль, используемый в настоящее время, своим друзьям, коллегам, знакомым?", - рассказали исследователи.

Как показывают результаты, наилучший показатель NPS имеет "чудо китайского автопрома", как его назвали сами автовладельцы, Geely Atlas (49,4%).

На втором месте с существенным отставанием от лидера - Honda CR-V с показателем 35,7%, третьем - Volkswagen Tiguan со значением индекса 31%.

В топ-5 также попали автомобили Mazda CX-5 (28,5%) и Toyota RAV-4 (21,7%).

В аутсайдерах же оказались Nissan X-Trail (-1%), Mitsubishi Outlander (-3,6%), Nissan Qashqai (-7,2%), Lifan X60 (-16,9%) и Renault Kaptur (-17,2%).

"Показатель NPS – это не столько оценка качественных характеристик товара и уровня удовлетворенности маркой, сколько оценка самой марки на перспективу и ее коммуникационной составляющей. Чем выше NPS марки, тем больше позитивной информации о ней транслируют потребители и тем больше положительной информации о ней получает рынок", - подчеркнули эксперты.