27.03.2018 09:20
Сервис

Руководство Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт узнало, что водители думают о работе АЗС

Многие слышали о "тайных покупателях" — специально подготовленных людях, осуществляющих проверки под видом потенциальных либо реальных клиентов и затем детально рассказывающих о результатах проверок. А топ-менеджеры РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" несколько раз в год становятся "тайными продавцами" и не понаслышке знают сильные и слабые стороны работы АЗС своей сети. Впрочем, слово "тайный" здесь не совсем подходит — руководители не скрывают свои личности и готовы выслушать от клиентов все, что те думают.

В нынешнем году подобная акция под названием "Менеджмент — лицом к лицу c клиентом" на объектах РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" прошла 19 марта — в день, когда во всем мире отмечали Международный день клиента. Это один из самых молодых праздников — впервые он был организован в 2010 году, инициаторами стали российские и латвийские предприниматели. Их идею поддержали многие компании по всему миру. В результате традиция праздновать День клиента прижилась в странах Европы и Америки.

Компания "Белоруснефть" проводит акцию "Менеджмент — лицом к лицу c клиентом" с 2013 года. Здесь отмечают, что во всем мире подобная кратковременная смена профессии давно стала популярной и даже имеет свое название — "гемба". Этот термин взят из японского языка и в переводе означает место, где производится продукция или предоставляются услуги. В управленческой же практике гемба — способ увидеть процесс таким, какой он есть в действительности, чтобы потом привнести в него эффективные улучшения.

 

В Международный день клиента топ-менеджеры и специалисты РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" на одну смену стали топливозаправщиками, кассирами и работниками кафетериев на автозаправочных станциях. На АЗС №77 РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" работал директор предприятия Александр Капшуль. Станция № 77 в областном центре на пересечении проспекта Фрунзе и улицы Лазо была открыта в январе 2018 года. Для ее возведения понадобилось всего четыре месяца вместо предусмотренных по нормативу семи. АЗС №77 представляет собой современный комплекс, оснащенный передовым технологическим оборудованием, его максимальная пропускная способность составляет 250 заправок в сутки. В распоряжении клиентов две многопостовые топливораздаточные колонки, готовые одновременно обслужить четыре машины и предлагающие дизельное топливо ДТЗ-К5, ДТЗ-К5 класс 2 (Арктика), АИ-92, АИ-95, АИ-98.

Начальник управления розничной торговли Алексей Крегер

В числе дополнительных услуг автозаправки — пылесос, пост подкачки шин, устройство для вытряхивания ковриков и гостевая парковка для легковых автомобилей, в том числе с местом для транспорта лиц с ограниченными физическими возможностями, просторный торговый зал площадью 114 кв.м с сопутствющими товарами более 1500 наименований, а также кафетерий на восемь посадочных мест.

Предусмотрена возможность использования различных видов оплаты: наличный расчет, банковские пластиковые карты, электронные топливные карты.

Разумеется, на современной автозаправочной станции с максимумом услуг и тщательно подобранным персоналом претензий к работе объекта не было. А вот пожеланий распространить опыт АЗС №77 на другие объекты сети, расширить ассортимент сервисных услуг для водителей было предостаточно.

— Я более 15 лет за рулем, вижу, как меняется придорожный сервис, — говорит житель Витебска Андрей Головня, заехавший в день проведения акции "Менеджмент — лицом к лицу c клиентом" на АЗС №77. — Вижу, что "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" многое делает для того, чтобы водители получили на заправках весь комплекс необходимых услуг. Теперь надо сделать так, чтобы их уровень был единым на всех станциях. Уверен: с таким подходом водители будут выбирать только объекты этой сети.

В Витебской области акция "Менеджмент лицом к лицу с клиентом", помимо АЗС №77, проходила еще на трех автозаправочных станциях: АЗС №7 (Витебский район, Туловский с/с, трасса Р-21, 6-й км), №11 (Витебский район, трасса М-8, 89 км) и №75 (Витебск, ул. 14-я Полоцкая). В частности, на МАЗС №7 в качестве сотрудника работал заместитель директора РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" Андрей Гончаров. Также в акции принимали участие специалисты и руководители различных служб предприятия.

Посетителей автозаправочных комплексов, где проводилась акция, ждали не только повышенное внимание персонала, но и подарки. Клиентам, которые покупали не менее 25 литров любого топлива за наличные деньги либо с помощью банковской карты, предлагали бесплатный ланч — чебурек и горячий кофе. Менеджеры, в свою очередь, получали слова благодарности за обслуживание, а заодно изучали, что и как можно усовершенствовать в работе АЗС с учетом пожеланий клиентов. Полученные в ходе акции пожелания будут изучены и систематизированы, а в будущем и обязательно воплощены в жизнь.

***

РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" было образовано в 1923 году, в составе компании "Белоруснефть" с 2005 года. Основные виды деятельности: оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, розничная торговля, общественное питание и гостиничные услуги, оптовая торговля сопутствующими товарами, оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта. Свою деятельность предприятие осуществляет через сеть автозаправочных станций, магазинов, объектов общеcтвенного питания, а также пяти складов хранения нефтепродуктов и трех мини-наливных терминалов, расположенных в Витебской области. К началу 2018 года на территории региона работали 72 АЗС предприятия, в том числе 30 АГЗС и 2 передвижных АЗС.