04.06.2020 11:53
Сервис

"Белоруснефть" ввела новую систему управления программой лояльности

"Белоруснефть" ввела в эксплуатацию новую систему управления маркетингом и взаимодействием с клиентами, сообщили в компании.

"Чтобы быть ближе к клиенту, отвечать требованиям рынка, выдерживать конкурентноспособность на рынке реализации нефтепродуктов и не снижать темпы развития комплекса АЗС в компании приняли решение внедрить новую систему по управлению программой лояльности SAP Customer Experience", - говорится в сообщении.

10 лет назад объединение начало развивать программу лояльности на базе собственных разработок. В ее основу легли дисконтная и призовая механики, рассказали в "Белоруснефти". 

"Мы строим наш бизнес вокруг клиента и его опыта. Именно поэтому нам так важно понимать его желания и реакцию на наше с ним взаимодействие. Чтобы быть в тренде современных рыночных условий, повысить лояльность посетителей, развивать возможности быстрой и эффективной обратной связи было принято решение на переход на SAP Customer Experience. Для "Белоруснефть" – это не только выбор в пользу более совершенных, современных программных продуктов для управления клиентским опытом, но и повышение культуры бизнеса, платформа для его дальнейшего развития", – прокомментировал заместитель генерального директора по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции ПО "Белоруснефть" Сергей Каморников.

Новая система по управлению программой лояльности состоит из нескольких функциональных блоков, которые позволяют эффективно взаимодействовать с клиентами, анализировать данные, а на их основе разрабатывать коммуникации.  

Для удобства и мобильности клиентов на АЗС используются современные способы идентификации: новая карта лояльности, QR-код в мобильном приложении или номер мобильного телефона. Функционал системы позволяет дифференцировать вознаграждения в зависимости от покупательского поведения, ассортимента приобретаемых товаров и услуг, географии и частоты использования карт лояльности. 

Появились новые инструменты для изучения особенностей потребительского поведения - обработка данных по маршрутам клиентов, покупкам, информации, как часто они приобретают те или иные товары. 

Повысилась эффективность коммуникаций с клиентами по всем директ-каналам: телефон, электронная почта, мессенджеры, социальные сети.  

"Внедрение системы позволит специалистам компании "Белоруснефть" развивать и дисконтную составляющую программы лояльности. Она распространяется в том числе на не зарегистрированных потребителей. Это актуально для розничного рынка нефтепродуктов Беларуси как транзитной страны", - подчеркнули на предприятии.

В планах маркетологов "Белоруснефти" - развитие таких инструментов, как адресные и сезонные предложения, индивидуальные рассылки, углубленная сегментация клиентов по нескольким признакам.

Партнером по внедрению проекта выступила компания "АтлантКонсалт". 

Производственное объединение "Белоруснефть" - международная энергетическая компания. Осуществляет свою деятельность в Беларуси, Российской Федерации, Украине, Польши, Эквадоре, Венесуэле, Индии. Компания владеет крупнейшей в стране сетью автозаправочных станций: 570 АЗС и занимает 65% рынка нефтепродуктов страны. Ежемесячно на АЗС "Белоруснефти" совершается более 8 млн. транзакций и заправляется 1,5 млн единиц транспорта. 

SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 тыс. клиентов в 180 странах. Компания представлена во всех странах СНГ.