30.11.2020 16:51
Сервис

Инновационный проект обучения операторов АЗС реализует Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт

В стремлении быть ближе к клиенту, отвечать требованиям рынка, выдерживать конкурентоспособность на рынке и не снижать темпы развития, "Белоруснефть" уделяет большое внимание обучающим семинарам и тренингам своих работников.

"Покупатель хочет получить не просто товар, но и превосходный сервис. В основе качественного сервиса лежит профессионализм, компетентность и личное отношение обслуживающего и торгового персонала к клиентам, из которого и складывается культура обслуживания", - подчеркивают в компании.

3.jpgРУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт", входящее в состав объединения "Белоруснефть", ставит перед собой цель постоянного повышения качества обслуживания клиентов. Важной составляющей работы над достижением этой цели являются семинары и тренинги для работников АЗС предприятия.

5.jpgС прошлого года в "Белоруснефти" в целом и в регионе в частности активно реализуется инновационный проект по обучению операторов АЗС. Учебу проводят специалисты компании, которые знают специфику работы, прошли специальное обучение и стали опытными тренерами, профессиональными коучами.

В минувшем году основу обучения составляли очные индивидуальные тренинги без отрыва от производства, по теме "Искусство активных продаж", которые уже прошел персонал трех станций, входящих в сеть "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт".

9.jpgВ текущем году, с учетом эпидемиологической обстановки, применяется дистанционный формат с работой в группах. Это по-прежнему "живое" общение коуча с работниками АЗС, который не только знакомит их с теорией, но также моделирует реалистичные ситуации и помогает их проработать. Участники, при этом, имеют возможность подключаться из любой точки – с рабочего или домашнего компьютера и даже с мобильного телефона.

Помимо этого, продолжается активная работа над подготовкой видеоуроков, размещаемых на корпоративном портале "Белоруснефти". Всего разработано 55 сценариев видеоуроков. 43 из них, затрагивающие темы клиентоориентированности, искусства активных продаж и т.д., уже доступны.

1.jpgПо итогам обучения проводится тестирование работников, которое позволяет оценить, насколько качественно каждый из них освоил материал.

В компании отмечают, что учебная программа, уже обладающая продемонстрированной на практике эффективностью, постоянно дорабатывается с учетом опыта проведения тренингов и семинаров – причем как в методической части, в наполнении новым учебным материалом, так и в технических аспектах. 

***

Республиканское дочернее унитарное предприятие по обеспечению нефтепродуктами "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт" было образовано в 1923 году, в составе компании "Белоруснефть" с 2005 года.

Основные виды деятельности: оптовая и розничная торговля нефтепродуктами, розничная торговля, общественное питание и гостиничные услуги, оптовая торговля сопутствующими товарами, оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию автотранспорта.

Свою деятельность предприятие осуществляет через сеть автозаправочных станций, магазинов, объектов общественного питания, а также пяти складов хранения нефтепродуктов и трех мини-наливных терминалов, расположенных в Витебской области. К началу 2019 года на территории региона работали 73 АЗС РУП "Белоруснефть-Витебскоблнефтепродукт", в том числе 30 АГЗС и 3 передвижных АЗС.