SMO, SEO и SMM: отличия и сходства

В маркетинге присутствует терминология, вызывающая у пользователей непонимание. SMM, SEO, SMO – инструменты, направленные на продвижение продукта, услуг и увеличение прибыли компании.

Поисковое продвижение

Термин "SEO" означает оптимизацию сайта под поисковые системы. В рамках этой услуги улучшают позиции ресурса по запросам в популярных поисковиках: Яндекс, Гугл. Чем лучше позиции сайта, тем большее число пользователей будут его посещать и приносить прибыль. SEO продвижение сайтов отличается долгосрочным эффектом, повышая заинтересованность целевой аудитории.

Мы разрабатываем и продвигаем одностраничные, многостраничные сайты, странички в социальных сетях.

Стоимость продвижения рассчитывается на основе тематики сайта или профиля в социальных сетях, сложности и разнообразия контента, конкуренции в конкретной сфере предпринимательской деятельности.

До начала работ мастера веб-студии "Seo-pr" составляют бриф, проводят маркетинговое исследование и составляют техническое задание. Применение инструментов маркетинга позволяет привести посадочные страницы в порядок, сделать приятный интерфейс сайта, скорректировать дизайн и инфографику.

При продвижении сайтов проводим внешнюю оптимизацию по увеличению числа естественных ссылок в тексте, создаем аккаунты в социальных сетях и привлекаем целевую аудиторию.

SMM

SMM в отличие от SEO означает маркетинг в социальных сетях. Мастера по SMM продвигают бизнес-страницы и сообщества. В рамках маркетинга создают профиль страниц, публикуют контент, регулярно организуют розыгрыши подарков и акции, настраивают рекламу и общаются с подписчиками. Продвижение посредством SMM способствует узнаваемости бренда и популярности. Описанный инструмент используют для оперативного получения обратной связи и расширения аудитории.

SMO

SMO – инструмент, направленный на оптимизацию сайта под соцсети. Продвижение посредством SMO заключается в написании и публикации качественного контента, перелинковке статей, подключении социальных виджетов и размещении ссылок на другие сайты. При SMO в отличие от SEO позиции сайта в выдаче не важны. Контент не оптимизируют под запросы. Аудиторию привлекают из социальных сетей.

Сказать, какой из видов продвижения наиболее эффективен в наше время тяжело, так как пользователи интернета пользуются, как социальными сетями, так и поисковыми системами.