14.04.2020 20:06
Разное

Медики обращают внимание бизнесменов на беременных как целевую аудиторию для онлайн-продаж

Беременные женщины составляют важную целевую аудиторию, которой в условиях распространения коронавируса особенно важно заменить "хождение по магазинам" возможностью делать онлайн-покупки перед родами, считают в Минздраве.

"Хорошо бы, чтоб представители бизнеса предоставляли возможность беременным женщинам совершать покупки перед родами онлайн. Это действительно достаточно большая аудитория", - отметила в ходе онлайн-стрима во вторник врач акушер-гинеколог, ассистент кафедры общественного здоровья и здравоохранения БелМАПО, руководитель проекта "Мама PRO" Диана Мардас.

Она обратила внимание на то, как важно для каждой беременной женщины "ходить по магазинам" и покупать все необходимое перед родами для себя и своего ребенка. "Однако в сегодняшних условиях было бы гораздо лучше делать покупки онлайн", - посоветовала она.

По словам Мардас, сегодня существует возможность "собрать сумки в роддом" без личного участия, посредством заказа ее через интернет. Однако, как полагает медик, конкуренция на этом рынке услуг могла бы принести пользу и беременным женщинам, у которых появился бы больше возможностей делать онлайн-покупки, и для бизнеса.