23.01.2021 17:12
Разное

Число рекламных игр упало на 22% в прошлом году - МАРТ

В 2020 году министерство антимонопольного регулирования и торговли зарегистрировало 201 рекламную игру, что на 22 процента меньше, чем в 2019-м, сообщили в пресс-службе ведомства.

"Полагаем, это связано с эпидемиологической ситуацией в стране, так в марте-июне 2020 года было зарегистрировано почти в два раза меньше игр, чем в аналогичный период 2019 года (2020 году – 56 рекламных игр, в 2019 – 95 рекламных игр)", - прокомментировали в МАРТ.

Рекламные игры в 2020 году проводились в целях стимулирования:
  • реализации товаров в торговых объектах – 73 рекламные игры (36% от общего числа игр);
  • услуг – 32 (16%);
  • подписки на печатные средства массовой информации – 31 (15%);
  • безналичных платежей – 21 (10%).