24.03.2021 19:51
Разное

Гражданское общество используется компаниями в конкурентной борьбе – эксперт

Бизнес может использовать гражданское общество в конкурентной борьбе и некоторые компании это уже делают, заявил во вторник во время круглого стола "Коммуникации бизнеса в период турбулентности. Может ли бизнес быть вне политики?" председатель Комитета по бизнес-коммуникациям РСПП Роман Костицын.

"Я не хочу по этическим причинам называть компании, которые подверглись таким атакам. Но эти ситуации известны", - заявил он.

По словам эксперта, это один из первых очевидных побочных эффектов "стратегии молчания", которую избрало большинство белорусских бизнесов. "Компании, по разным причинам, предпочитают молчать и никак не реагировать на общественно-политическую ситуацию в стране. В таком случае мы, чаще всего, получаем (от гражданского общества – ИФ) негативную трактовку своих действий. И наблюдательный конкурент может подхватить ее и, прикрываясь гражданским обществом, произвести информационную атаку на бизнес", - объяснил Костицын.

Поэтому, подчеркнул эксперт, реагирование на ситуацию, проявление эмпатии к сотрудникам компании и потребителям, является "вопросом стратегической безопасности".