БЖД инвестировала порядка Br600 млн в свои проекты в 2019г

Белорусская железная дорога направила на реализацию инвестиционных проектов порядка Br600 млн в 2019 году, сообщил пресс-центр  БЖД.

Проекты предполагали развитие инфраструктуры, грузовых терминалов и обновление подвижного состава, а также внедрение современных информационных технологий в пассажирском комплексе.

Так, рассказали в БЖД, в 2019 году продолжилась работа по электрификации участка Жлобин–Калинковичи. "Реализация данного проекта позволит довести долю электрифицированных железнодорожных участков до 25% от общей протяженности железнодорожных линий", - пояснили в пресс-центре.

В 2019 году была завершена модернизация контейнерного терминала станции Брест-Северный, что позволило увеличить его среднесуточную перерабатывающую способность по перегрузу контейнеров в 1,5 раза, а площади хранения контейнеров – в 2 раза. "В результате этого повысилась привлекательность и конкурентоспособность транспортного коридора Восток–Запад–Восток через Брест", - отметили в БЖД.

В текущем году также велось развитие автоматизированной системы "Электронная перевозка". "В результате целенаправленной деятельности в этом направлении сегодня уже ведется работа по электронным перевозочным документам с железнодорожными компаниями России, Литвы и Латвии",  - сообщили в пресс-центре. В середине декабря состоялось открытие Центра управления перевозками БЖД, который призван обеспечить управление процессом перевозок и работой инфраструктуры дороги в целом.

"Была продолжена работа по обновлению подвижного состава. В 2019 году Белорусская железная дорога закупила 1976 грузовых и 30 пассажирских вагонов, кроме того, на магистраль поступили 3 дизель-поезда ДП6, в течение 2020 года на дорогу поступит ещё 3 единицы поездов ДП6. Также в текущем году дорогой был заключен договор с компанией "Штадлер Минск" на поставку до 2021 года 10 современных электропоездов пятивагонной составности для межрегиональных линий бизнес-класса", - рассказали в БЖД.