МАРТ начал антимонопольное расследование в отношении российских дискаунтеров "Светофор"

Министерство антимонопольного регулирования и торговли начало антимонопольное расследование в отношении компаний, владеющих сетью так называемых жестких дискаунтеров "Светофор" в Беларуси.

"В Министерство антимонопольного регулирования и торговли поступило заявление Ассоциации розничных сетей, в котором отмечено, что отдельная торговая сеть, позиционирующая себя как "жесткий дискаунтер", не соблюдает ассортиментные перечни товаров, а также использует непрозрачные схемы приобретения товаров и демпингует, что заявитель рассматривает как недобросовестную конкуренцию", - говорится в сообщении МАРТ.

В данной связи, продолжили в ведомстве, начато антимонопольное расследование в отношении ООО "МосПродуктСервис", ООО "ЛенПродуктСервис", ООО "ВитебскПродуктСервис" и ООО "ГомельПродуктСервис".

"По итогам антимонопольного расследования планируется не только установить факт наличия либо отсутствия нарушения антимонопольного законодательства, но и определить понятие и требования к такому формату как "жесткий дискаунтер" с целью создания четких и понятных условий работы на данном рынке", - подчеркнули в минстерстве.

В Торговом реестре зарегистрированы в качестве действующих 86 магазинов "Светофор". В том числе ООО "МосПродуктСервис" зарегистрировало 37 магазинов, ООО "ЛенПродуктСервис" - 32, ООО "ВитебскПродуктСервис" - 15 и ООО "ГомельПродуктСервис" - 2 магазина.

Торговая сеть "Светофор" насчитывает более 800 магазинов в России, Казахстане, Беларуси и Китае. Компания принадлежит братьям Шнайдерам и является крупнейшей в России среди жестких продуктовых дискаунтеров.