Viber разорвал сотрудничество с Facebook

Компания-разработчик мессенджера Viber объявила о прекращении всех деловых взаимоотношений с Facebook.

"Из приложения Viber будут удалены Facebook Connect, Facebook SDK и GIPHY; также компания останавливает все рекламные кампании в социальной сети", - рассказали представители Viber.

Также компания присоединилась к кампании #StopHateForProfit, запущенной группой международных правоохранительных организаций "в знак протеста против бездействия Facebook в отношении публикаций, разжигающих ненависть на платформе".

К акции, помимо Viber, присоединились порядка 200 компаний и организаций по всему миру, среди которых Microsoft, HP, Unilever, Ford Motor, Coca-Cola, PepsiCo, Adidas, Reebok, Starbucks. Бренды с начала июля на месяц приостанавливают рекламные кампании в социальной сети.

"Facebook продолжает демонстрировать непонимание своей роли в современном мире. Эта компания зашла слишком далеко: от нарушений безопасности данных и отсутствия конфиденциальности в приложениях до совершенно недопустимого ухода от защиты пользователей от насильственной и ксенофобской риторики. Мы не считаем себя арбитром истины, но реальность заключается в том, что некоторые люди страдают от распространения насильственного контента, и компании должны занять четкую позицию в отношении этого", - прокомментировал решение генеральный директор Viber Джамел Агауа.