PepsiCo меняет главу бизнеса в СНГ

PepsiCo меняет президента своего регионального бизнеса в России, Беларуси, на Украине, Кавказе и в Центральной Азии.

С 12 декабря на эту должность назначен Давид Манзини.

"Он будет отвечать за один из трех самых больших рынков PepsiCo за пределами США", - говорится в сообщении компании.

Занимавший данный пост Нил Старрок после более чем 30 лет "безупречной работы" на различных должностях в PepsiCo выходит на пенсию.

У Манзини 25-летний опыт в сфере FMCG в области менеджмента, маркетинга и продаж. До прихода в PepsiCo он в течение семи лет работал в должностях генерального менеджера Mars в Великобритании, Китае и странах СНГ и три года до того - Danone в Центральной Азии и на Кавказе. Ранее, в 2004-2011, он работал на управленческих позициях в маркетинге Unilever. Свою карьеру Манзини начал в Mars в должности территориального менеджера по продажам в 1995 году и постепенно достиг позиции директора по работе с клиентами.

Американская PepsiCo Inc.  - один из крупнейших в мире производителей безалкогольных напитков, а также продуктов питания. Выручка компании в 2019 году составила $67 млрд. В портфеле ее брендов - марки Pepsi, 7 Up, Mirinda, Adrenaline Rush, Lay's, Cheetos, "Фруктовый Сад", J7, "Любимый" и др.

В России компании принадлежит бизнес по производству молочных продуктов: в 2011 г