Евроторг 4 марта проведет сбор заявок на бонды объемом 3,5 млрд росс. рублей

Белорусский ритейлер "Евроторг" (эмитент ООО "Ритейл Бел финанс") планирует 4 марта с 11:00 МСК до 15:00 МСК собирать заявки инвесторов на приобретение 5-летних облигаций серии 001Р-02 объемом 3,5 млрд рублей, сообщил "Интерфаксу" источник на финансовом рынке.

Ориентир ставки 1-го купона установлен на уровне 10,25-10,45% годовых, что соответствует доходности к колл-опциону через 4 года в диапазоне 10,65-10,87% годовых. Купоны квартальные.

Ожидаемая дюрация - 3,97 года.

Организаторами выступят Газпромбанк, Московский кредитный банк, БК "Регион", СКБ-банк и Совкомбанк.

Техразмещение запланировано на 11 марта.

По выпуску предоставлено обеспечение от ООО "Евроторг", входящего в состав группы Eurotorg Holding PLC.

Размещение дебютного рублевого 5-летнего выпуска компании 1-й серии объемом 5 млрд рублей состоялось в июле 2019 года. Ставка 1-го купона установлена на уровне 10,95% годовых и зафиксирована на весь срок. В сентябре 2019 года компания доразместила выпуск еще на 5 млрд рублей по цене 103% от номинала.

"Московская биржа" в апреле 2020 года зарегистрировала программу облигаций компании серии 001Р объемом до 30 млрд рублей включительно или эквивалента этой суммы в иностранной валюте. Максимальный срок обращения облигаций, размещаемых в рамках программы, составляет 10 лет. Дебютный выпуск биржевых облигаций в рамках программы объемом 5 млрд рублей ритейлер разместил в июне прошлого года. Ставка 1-го купона составила 9,45% годовых, к ней приравнены ставки остальных купонов.

Таким образом, в обращении находится выпуск классических облигаций компании на 10 млрд рублей и выпуск биржевых бондов на 5 млрд рублей.

"Евроторг" занимает около 20% белорусского рынка розничной торговли продуктами питания. Бизнес компании был запущен в 1993 году в Минске. На конец декабря 2020 года "Евроторг" управлял 927 магазинами различных форматов (гипермаркеты, супермаркеты и магазины "у дома") в продовольственном сегменте в 328 населенных пунктах.

По данным компании, в 2020 году выручка от розничных продаж сократилась на 6,6% по сравнению с предыдущим годом - до $1,97 млрд.