"Яндекс" устранил сбой в работе "Яндекс Go"

Сервисы приложения "Яндекс Go" работают в штатном режиме, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе "Яндекса".

Ранее во вторник пользователи начали жаловаться на сбои в работе "Яндекс Go" - приложения для заказа такси, еды, продуктов, доставки посылок, аренды машин и просмотра расписания транспорта.

Жалобы начали поступать примерно с 9.30 утра, свидетельствуют данные Downdetector. Было зафиксировано несколько сот жалоб из городов в основном Европейской части России, большинство - из Москвы и Санкт-Петербурга.

"У ряда пользователей могут возникать кратковременные трудности с доступом к сервисам Яндекс Go. Наши специалисты работают над устранением сложностей. Приносим извинения за неудобства", - сообщали в "Яндексе".