03.04.2020 14:06
Гаджеты

Компании life:) и A1 придумали "добрый телефон" для пожилых людей во время пандемии

Абоненты life:) и А1 могут бесплатно звонить на информационную линию 201 для пожилых людей, которые вынуждены находиться в изоляции из-за распространения коронавируса SARS-CoV-2. Таким образом операторы поддержали проект "Добрый телефон", организованный Белорусским Обществом Красного Креста и платформой "Имена".

Единый короткий номер 201 работает с 30 марта. Его цель – помочь пожилым людям в условиях пандемии. На информационной линии посменно дежурят волонтеры, отобранные и обученные при участии экспертов Красного Креста. Они смогут ответить на волнующие вопросы, поделиться информацией о том, куда обратиться за необходимой помощью, оказать психосоциальную поддержку.

Главная задача добровольцев – информировать пожилых людей о том, почему во время эпидемии коронавируса важно находиться дома и не посещать общественные места; рассказать, куда можно обратиться с просьбой купить продукты или лекарства, чтобы не выходить в аптеку или магазин.

Кроме того, операторы информационной линии готовы и просто выслушать своих собеседников, чтобы тем было легче переносить отсутствие привычного общения. В настоящий момент "Добрый телефон" по единому номеру 201 работает с 9 до 18 часов в будние дни.