25.11.2020 09:15
Гаджеты

Рост выручки Xiaomi в III квартале был максимальным за 2 года

Китайский производитель электроники Xiaomi Corp. увеличил выручку в третьем квартале на 34,5% - до 72,16 млрд юаней (около $11 млрд) по сравнению с 53,7 млрд юаней за аналогичный период прошлого года, сообщается в пресс-релизе компании.

Это максимальный скачок более чем за два года, отмечают СМИ. Аналитики прогнозировали в среднем выручку на уровне 70 млрд юаней.

При этом впервые в истории компании выручка от работы за рубежом превысила показатель от работы на внутреннем рынке. Доходы Xiaomi в других странах взлетели на 52,1% - до 39,8 млрд юаней. То есть теперь на них приходится более 55% общей выручки.

Доходы от продажи смартфонов Xiaomi в мире подскочили на 47,5% - до 47,6 млрд юаней. Поставки увеличились на 45,3%, составив 46,6 млн единиц.

Скорректированная чистая прибыль выросла на 18,9% и достигла 4,13 млрд юаней. Средние ожидания экспертов составляли 3,28 млрд юаней, согласно данным Refinitiv.

Валовая прибыль повысилась на 23,4% - до 10,17 млрд юаней.

Xiaomi входит в топ-5 поставщиков смартфонов в 54 странах, свидетельствуют данные аналитической компании Canalys. В том числе в России компания является второй по объему продаж, в Беларуси на Украине - занимает первое место.

Выручка в сегменте интернета-вещей и бытовой электроники выросла в третьем квартале на 16,1% - до 181,1 млрд юаней. В том числе доходы от зарубежных рынков взлетели на 56,2%.

Выручка от интернет-услуг увеличилась на 8,7%, достигнув 5,8 млрд юаней.

Число пользователей смарт-ТВ и ТВ-приставок Mi Box подскочило на 49,9% - до 35,8 млн.

Xiaomi основана в 2010 году. Компания производит смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, "умные" часы и "умные" велосипеды, а также пароварки и тестеры воды.

Котировки акций Xiaomi на торгах в Гонконге во вторник снизились на 1,6%. Отчетность была опубликована после окончания сессии. С начала текущего года капитализация компании взлетела в 2,5 раза, в то время как фондовый индекс Hang Seng потерял 5,7% за этот период.