28.04.2021 14:34
IT-бизнес

Автоматизация бизнеса быстро и без программирования – 3 примера

Для того чтобы быть успешным бизнесменом и эффективно управлять компанией, нужно постоянно улучшать и совершенствовать свой бизнес. Сейчас такое практически невозможно без верных помощников в виде различных приложений и сервисов. Они помогут взять на себя многие утомительные задачи, тем самым давая больше времени на разрешение более важных и значимых задач.

В век прогресса и информационных технологий не пользоваться IT-инструментами – настоящее преступление. Сейчас не составляет большого труда автоматизировать большое количество бизнес-задач, так как для решения буквально каждой из них найдется нужное приложение или сервис. Такие однообразные процессы, как рассылка или учет статистики, выгрузка данных о клиенте или рассылка сообщений тоже можно автоматизировать в силу существования для этого специальных программ. При этом существуют сервисы как для больших, так и для развивающихся маленьких компаний, поэтому каждый руководитель может найти инструмент, подходящий под цели его компании.

Однако с появлением такого количества сервисов возникают свои трудности. Тем более, если компания крупная, и ей требуется оптимизация многих процессов, может возникнуть путаница с настройкой тех или иных сервисов. Кроме того, все программы должны слаженно функционировать между собой, что может повлечь дополнительные вопросы в плане установки каждой из них. Поэтому, чем больше целей у компании, тем дольше времени займет подбор вспомогательных инструментов для их выполнения.


Естественно, автоматизация всевозможных задач – первичная цель каждого управленца. Она позволит не только сэкономить и грамотно распределить время, но и оптимизировать работу всей компании и, как следствие, - увеличить ее доходы. Работать было бы как минимум в два раза легче, если бы все рассылки отправлялись сами, а чат-боты имели функцию самостоятельно информировать клиентов по каким-то вопросам.

Безусловно, существует множество подобных решений. Но опять же, в каждом отдельном кейсе есть свои сложности. Например, когда программ много, а интеграций не хватает. И не всегда бывает так, что две программы будут сочетаться между собой. К примеру, у специалиста может быть малоизвестный сервис, который не будет поддерживаться другим. И что же делать в этом случае?

Привлекать к решению проблемы программиста - не совсем доступный вариант для малых бизнесов, так как затраты на него превысят выручку компании. Но и для крупных это окажется не совсем удобно, потому что, как правило, они используют множество сервисов, и подключение отдельно каждого из них будет проблематичным с точки зрения затрат.

Но на каждую проблему все равно найдется решение. Вот и в этой ситуации есть решение, которое удовлетворит подобные запросы. Онлайн-коннектор ApiX-Drive поможет оптимизировать работу и облегчить использование нескольких сервисов одновременно. Сервис-коннектор позволяет соединить между собой большое количество нужных вам приложений, мессенджеров и других систем. Вам не потребуются ни большие суммы, ни вагон времени на установку и подключение. Этот сервис, подобно конструктору, дает возможность как угодно соединять друг с другом системы, что позволит вам более эффективно управлять каждой из них.

Принцип работы ApiX-Drive

Чтобы не быть многословными, расскажем, что представляет собой сервис, как он работает и перечислим различные варианты того, как им можно пользоваться.

Первый вариант

Бывает такое, что компания установила CRM-систему и, казалось бы, все должно быть хорошо. Но потом случается довольно банальная ситуация: в систему поступает заказ, но работник не сразу его видит. Либо человек отошел на пару минут, либо что-то случилось – не столь важно. А так как в CRM-системе нельзя настроить уведомления в мессенджер по типу Viber или Телеграмм, то оповещения сотрудникам не приходят. Соответственно, каждая минута ожидания клиента может сорвать вам заказ или еще хуже – испортить репутацию компании, если клиент окажется известным или влиятельным.


Чтобы подобного не случилось, достаточно использовать ApiX-Drive. Достаточно один раз настроить передачу данных и поставить связь на автообновление. Сервис не допустит того, чтобы заказ остался проигнорированным. Соединив CRM-систему с ApiX-Drive, вы сможете получать уведомления от клиентов спустя несколько секунд и избежать потерянных заказов. Более того, можно настроить фильтры таким образом, что вы будете получать оповещения только о крупных заказах, начиная с какой-либо конкретной суммы. В такой ситуации ApiX-Drive вас быстро выручит.

Второй вариант

Может быть так, что клиент звонит вам на сервис IP-телефонии, но у него не получается дозвониться. К примеру, он позвонит в праздник не зная о том, что ваша компания не работает. Или же что-то случилось с системой и звонок сбрасывается. Как сделать так, чтобы не потерять потенциального клиента? Нужно среагировать таким образом, чтобы он понял, что каждый звонящий в вашу компанию важен для вас. Но каким образом это можно сделать?


И в этой ситуации ApiX-Drive спешит вам на помощь! Можно настроить его работу так, чтобы данные о непринятом звонке попали на CRM-систему, а уже после – в мессенджер, где работник увидит номер и имя человека, который совершил звонок, и сможет ему перезвонить или направить всю нужную информацию на почту или по смс. Также можно сделать так, чтобы посредством ApiX-Drive клиенту отправлялось сообщение о том, что ваша компания очень ценит его проявленный интерес к товарам, но, к сожалению не работает и просит перезвонить или связаться любым удобным способом.

Третий вариант

Сейчас многие компании используют Google Sheets для хранения данных. Она действительно проста в использовании, подходит для выполнения разного рода задач и обладают большим количеством функций. Но проблема в том, что без специалиста Google Sheets очень сложно подсоединить к CRM-системе. Приходится либо искать другое решение, либо платить большие деньги программисту.

Но ни того, ни другого вам делать не придется, если вы установите ApiX-Drive. Сервис прекрасно налаживает связь между Google Sheets и CRM, что позволяет данным сразу же попадать в Google Sheet. Например, если вы хотите структурировать информацию о клиентах или собрать их данные, то в Google Sheets они будут выгружаться в отдельных столбцах и строках.


Заключение

Помимо возможности многофункционального использования ApiX-Drive, привлекает его доступность. Вам не нужно будет мучиться с установкой и настройкой, ведь разработчики сервиса уже постарались и сделали его максимально удобным в работе. К тому же вам не потребуется специальных знаний, чтобы установить первую связь. Достаточно прочитать инструкцию, в которой все подробно расписано, так что вопросов по подключению не останется.


Потенциал ApiX-Drive несказанно велик, ведь с его помощью можно создавать огромное количество интеграций между различными приложениями, подключать чат-боты, мессенджеры, системы аналитики и многие другие программы.Число интеграций уже превышает 300. Только вообразите, что соединения между программами можно выстраивать любым образом и в любой последовательности и подобных сочетаний может быть бесконечно много, поэтому можно найти ту, которая будет подходить именно вам. Выше мы упомянули лишь несколько вариантов развития событий, а подобные интеграции вы можете создавать под каждый случай.
В блоге сервисы вы сможете найти готовые кейсы по настройке https://apix-drive.com/ru/blog

Какие есть бонусы

Основной спектр возможностей мы уже перечислили. Но и это еще далеко не все. Не думайте, что ApiX-Drive умеет только передавать данные. Сервис также способен избавляться от ненужных нулей после запятой, изменять регистр, превращать сообщение в цифровой формат, если вам нужно убрать текст, выполнять математические вычисления и многое другое. Это всего лишь малая часть того, на что способен ApiX-Drive. Чтобы понять все прелести работы с этим сервисом, вы можете воспользоваться бесплатными двумя неделями эксплуатации. По их истечении можно подобрать удобный для вас тарифный план, в который будут включены все необходимые вам функции. Среди тарифов даже есть бесплатный, возможностей которого вполне будет достаточно для выполнения задач небольшого бизнеса.