Телефонные мошенники украли у жителя Солигорска более Br7 тыс.

Житель Солигорска стал очередной жертвой телефонных мошенников и лишился более чем Br7 тыс., сообщили в УВД Миноблисполкома.

"18 августа 2021 года 44-летнему горожанину в мессенджере Viber позвонил неизвестный и представился сотрудником банка", - рассказали в областной милиции.

Собеседник заявил, что на солигорчанина оформлены заявки на кредиты, и чтобы их «списать», необходимо взять кредиты в других банках и положить деньги на счета, которые будут сообщены. Мошенник утверждал, что ситуация произошла из-за того, что некий недобросовестный работник банка решил оформить на потерпевшего кредиты, и просил оказать помощь в расследовании. Потерпевшему присылались поддельные изображения документов, схожих с банковскими.

"Мужчина оформил кредит на сумму Br8,1 тыс. В банке ему выдали кредитную карту, на которой находились денежные средства", - отметили в УВД.

Потерпевший сообщил мошеннику свои личные данные. Тот с их помощью создал онлайн-кабинет к открытому кредитному счету, узнал у потерпевшего одноразовые коды, которые приходили последнему на мобильный телефон, и похитил Br7,15 тыс. посредством онлайн-перевода.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 212 УК РБ (хищение путем использования компьютерной техники).

В милиции в очередной раз призывают граждан не сообщать посторонним реквизиты банковской платежной карты, срок ее действия, хранить в секрете PIN-код, коды CVV2/CVC2, не передавать персональную информацию, необходимую для входа в личный кабинет интернет-банкинга, а также сообщать свои паспортные данные третьим лицам для операций по карт-счету.

Сомнительные звонки от "сотрудников" банка лучше сбросить и самому перезвонить в банк по указанным организацией контактным номерам.