06.03.2020 14:06
Разное

Благотворительность и выпечка: подведены полугодовые итоги кампании "Добрая булочка"

Благотворительная кампания "Добрая булочка" стартовала в сентябре 2019 года. Приобретите "добрую булочку" собственного производства сети "Гиппо", и 25 копеек с каждого ароматного изделия будет переведено в благотворительную организацию по помощи детям-сиротам "SOS-Детские деревни". 

SOS-Детские деревни_1x.jpgНачиная с первого дня акции белорусы приобрели 127 004 "добрых булочки", 20 708 из которых было куплено в феврале. Их ассортимент регулярно обновляется: сейчас это "Добрая завитушка", до этого покупатели могли попробовать "Доброе колечко" и "Доброе зернышко", рецептура которых была разработана специально для кампании. 

Спрос на выпечку с элементом благотворительности держится на достаточно высоком уровне. 30 471 белорус, держатель карты Асоба, активно вовлекся в помощь и готов искренне поддерживать детей в беде. Так, максимальное количество "добрых булочек" в одном чеке составила 30 штук. Самым популярным товаром акции оказалась булочка "Добрая завитушка" с вишневым джемом и шоколадом: за 4 месяца ее приобрели 39 194 раза.

SOS-Детские деревни_2x.jpgКорпоративная социальная ответственность бизнеса — это успешная во всем мире практика, которая активно набирает обороты и в Беларуси. Принимая различные формы, она позволяет компаниям менять мир в лучшую сторону через реализацию общественно полезных благотворительных проектов. "Инвестиции в добро" имеют и свои бонусы: доказано, что благотворительность помогает повысить лояльность клиентов и партнеров.

За полгода благодаря кампании "Добрая булочка" был собран 31 751 белорусский рубль. Вся сумма направилась в SOS-Детские деревни Беларуси и позволила помочь детям-сиротам, пережившим отсутствие заботы, насилие и пренебрежительное отношение, получить психолого-педагогическую реабилитацию, избавиться от страхов, психологических травм и негативного состояния. Также были приобретены развивающие игры для коррекционно-развивающих занятий, материалы для творчества, игрушки и мебель для детей.

Поддержать благотворительную акцию и присоединиться к делу помощи детям-сиротам из SOS-Детских деревень может каждый – достаточно приобрести понравившуюся "добрую булочку" в любом магазине сети "ГИППО", чтобы запустить бумеранг добра.

МОО "SOS-Детские деревни" уже 28 лет является единственной благотворительной организацией в стране, которой государство полностью доверило воспитание детей-сирот. За это время были открыты 3 SOS-Детские деревни (в Боровлянах, Марьиной Горке и Могилеве) и 2 молодежных дома, где в заботливом окружении SOS-семей и SOS-мам растут и развиваются 283 ребенка, потерявшие родителей. Помимо этого, организация работает в сфере помощи семьям с риском утраты родительской опеки, поддерживает детей в праве на качественное образование, помогает детям с онкозаболеваниями, а также женщинам и детям, пострадавшим от насилия. Ежегодно помощь получает более 4 000 детей. Деятельность SOS-Детские деревни Беларусь осуществляется за счет благотворительных пожертвований компаний и частных лиц.