22.09.2020 20:34
Разное

Объявлена программа дней маркетинга, рекламы и брендинга-2020

14-15 октября в Минске в онлайн-формате пройдет конференция «Дни маркетинга, рекламы и брендинга», организатором которых выступает Ассоциация Коммуникационных и Маркетинговых Агентств Беларуси.

Как стать эффективным в бизнесе благодаря креативу и адаптировать долгосрочные стратегии с учетом вызовов времени – основной инсайт программы конференции.

Участие в «Днях маркетинга, рекламы и брендинга» будет в первую очередь полезно топ-менеджерам предприятий, владельцам бизнеса, директорам по маркетингу, которые стремятся быть в числе лидеров на динамичном рынке.

маркетинг.jpg

Программа конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга-2020"

14 октября

10.15-10.30. Открытие конференции

10-35-11.05. Андрей  Длигач, доктор экономических наук, стратег, футуролог, глава Advanter Group, Headshot brand development, Luniter troubleshooting, Украина  Тема: ОТ АНТИ- К ПОСТКРИЗИСНОМУ МАРКЕТИНГУ. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПРОРЫВ В НОВЫЙ МИР

11.10 – 11.40. Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

11.45-12.15. Ольга Олейник, креативный директор, управляющий партнер, Ольга Старотиторова, контент-продюсер, АVC, Беларусь. Тема: НОВЫЕ СЦЕНАРИИ ДЛЯ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ. Кризис – угрозы и возможности.

12.20 – 12.50. Виталий Яцкевич, креативный директор PG Brand Reforming Company. Мастер-класс. Тема согласовывается.

13.20 – 13.50. Виталий Захаров, креативный директор Loga Biga. Мастер-класс. Тема согласовывается.

13.55 – 14.25. Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer, Беларусь. Тема: ЭФФЕКТИВНОЕ ПАРТНЕРСТВО – ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОТНОШЕНИЙ КЛИЕНТ-АГЕНТСТВО.

14.30 – 15.00. Татьяна Лисицкая, директор МАСМИ. Мастер-класс. Тема согласовывается.

15.05 – 15.30. Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

15.40 – 16.10. Яна Башлыкевич, руководитель, Иван Подрез, директор по развитию бизнеса, инфлюенсер-маркетинг агентство mediacube ads. Мастер-класс. Тема согласовывается.

16.15 – 16.45. Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

16.50 – 18.00. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. Сергей Филазапович, креативный директор TDI PLUS; Артём Челей, креативный директор TDI Group; Дмитрий Прибыш, управляющий партнёр TDI Group  

15 октября

10.00 -10.30. Лайфхаки маркетинга и креатива от представителей международной креативной индустрии. По следам Международного фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» 2020

10.35 – 11.05. Алексей Сосницкий, креативный директор Ragoo Creative, Беларусь. Тема: ГЕЙМИФИКАЦИЯ: КОНКУРИРУЕМ ИГРАЮЧИ. 

11.10 – 11.40. Владимир Босько, руководитель отдела продаж LCD-Media, Беларусь. Мастер-класс. Тема согласовывается.

11.45 – 12.15. Василий Степанов, CEO рекламного маркетплейса OpenSpot. Тема: ПОЧЕМУ БРЕНДУ СТОИТ СОЗДАТЬ СВОЙ ПОДКАСТ, И КАК АУДИОПЛАТФОРМЫ ПОБЕДЯТ YOTUBE В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ.

12.20 – 12.50. Ольга Сикорская, руководитель отдела маркетинга дистрибьютора KIA в Беларуси. Мастер-класс. Тема согласовывается. 

13.20 – 13.50. Анастасия Терех, Digital Marketing & PR Specialist, NT Technology, Беларусь Мастер-класс. Тема согласовывается.

13.55 – 14.25. Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

14.30 – 15.00. Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

15.05 – 15.35. Мастер-класс. Спикер и тема согласовываются.

15.40 – 16.55. ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ. КАК БРЕНДАМ ДЕЙСТВОВАТЬ В УСЛОВИЯХ "НАПРЯЖЕННОГО ОБЩЕСТВА"

17.00 – 18.00. Показ работ-финалистов пятого фестиваля рекламы ЛАМА.

20.00. Вечеринка-церемония награждения победителей пятого фестиваля рекламы ЛАМА.

*В программе возможны изменения и дополнения. 

 Приятным бонусом для участников конференции станет посещение Церемонии награждения победителей фестиваля рекламы ЛАМА и вечеринки по случаю торжества 15 октября. Кстати, прием конкурсных работ на фестиваль продолжается до 30 сентября включительно.

Чтобы принять участие в конференции "Дни маркетинга, рекламы и брендинга 2020" заполните заявку онлайн по ссылке http://association.by/brand-day.

Стоимость аккредитации для одного представителя от организации составляет:

до 25.09 – Br170 + НДС;

c 26.09 – Br190+ НДС/