25.05.2020 13:34
Разное

"Динамо-Минск" поощрит активных болельщиков

Минское "Динамо" стало первым спортивным клубом Беларуси, который начал использовать инновационное решение на базе SAP Marketing Cloud по управлению взаимодействием с болельщиками. Новые цифровые инструменты позволяют выстраивать эффективные коммуникации с болельщиками и проводить персонализировать маркетинговые предложения клуба под интересы каждого из них. 

В марте 2019 года компания SAP стала технологическим партнером Континентальной хоккейной лиги. Одним из направлений совместной работы стало создание единой базы болельщиков КХЛ и клубов. В сезоне 2019/2020 участниками этого проекта были КХЛ и клубы "Металлург", "Спартак" и "Ак Барс". 

"Благодаря взаимодействию с SAP мы сможем вывести работу с болельщиками на новый уровень. Клуб уже два года использует собственную CRM-систему, но ее функционал ограничен. SAP предоставляет более широкие возможности, которые помогут еще лучше работать с болельщиками", – считает заместитель генерального директора ХК "Динамо-Минск" по маркетингу и коммерческим вопросам Артем Васильев

"Мы сможем качественно систематизировать данные и эффективно выстраивать маркетинговые кампании, онлайн- и оффлайн-активности. К примеру, мы сможем поощрять болельщиков, которые часто посещают матчи команды, либо активны на страницах клуба в социальных сетях. За это будут начисляться баллы программы лояльности #ЯиДинамо, которые можно будет обменять на билеты, атрибутику и другие бонусы. Это лишь малая часть возможностей, которые активно применяются в топ-лигах, но для нас ранее были недоступными", - подчеркнул он. 

Работы по подключению минского "Динамо" к платформе SAP Marketing Cloud КХЛ стартовали в январе 2020 года. За три месяца команда SAP Digital Business Services, а также представители КХЛ и клуба провели очистку данных и повышение их качества, что позволит эффективно сегментировать целевые группы и проводить маркетинговые кампании. Сегодня в системе размещены данные о десяти тысячах болельщиков "Динамо", зарегистрированных на сайте и совершавших покупки в магазинах атрибутики. 

Уже сейчас "Динамо" использует SAP Marketing Cloud для подготовки и проведения таргетированных маркетинговых кампаний в межсезонье, например, розыгрышей атрибутики и баллов активности в рамках программы #ЯиДинамо. 

Следующим этапом станет сбор данных о зарегистрированных на сайте болельщиках: приобретенных абонементах, проходах на стадионы, активности на сайте "Динамо" и в социальных сетях. С начала нового сезона КХЛ "Динамо" планирует использовать SAP Marketing Cloud для привлечения болельщиков на матчи, информирования об активностях во время игровых пауз, проведения промоакций и др. 

"Около 320 тысяч человек посетили матчи минского "Динамо" в сезоне 2019/2020. С подключением одного из самых популярных клубов, технологическое партнерство КХЛ и SAP выходит на новый уровень. Проект уже объединяет не только ведущие хоккейные клубы, но и более 1 млн верифицированных болельщиков. Цифровые решения SAP, в частности SAP Marketing Cloud, помогают не только повысить эффективность инструментов по работе с болельщиками, но и популяризировать спорт", – подчеркнула Ирина Максимова, управляющий директор SAP Беларусь.

Справочно:

SAP — мировой лидер на рынке корпоративных приложений. Решениями и сервисами SAP пользуется более 413 000 клиентов в 180 странах по всему миру. В 1992 был открыт офис SAP SE в Москве, за прошедшие 27 лет появились представительства в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сейчас количество сотрудников SAP CIS – около 1300 человек, компания представлена во всех странах СНГ. В 2012 году в Москве был открыл центр исследований и разработки SAP Labs, у которого также есть подразделение в Санкт-Петербурге.

Компания активно инвестирует в обучение, повышая компетенции и развивая экспертизу экосистемы. Более135 вузов в России и СНГ получают бесплатный доступ к ПО SAP для реализации образовательных целей. С 2017 года было открыто 16 SAP Next-GenLab, центров инноваций для студентов и молодых ИТ-специалистов.

Более подробная информация — на www.sap.com и www.sap.ru.