17.10.2019 16:33
Мода и красота

В рамках BFW прошел форум Fashion Tech Hub, объединяющий моду и технологии

Второй день Belarus Fashion Week начался с образовательного форума Fashion Tech Hub, объединяющего моду и технологии. 

Инициатором программы выступила основательница Belarus Fashion Week и председатель РОО "Белорусская палата моды" Янина Гончарова. Проект поддержан международной программой Youth Empowered от Coca Cola HBC Беларусь Приглашенный куратор программы Ким Cанжиев — основатель Get Outfit.

С приветственным словом ко всем гостям и спикерам хаба выступили основательница Belarus Fashion Week Янина Гончарова и заместитель генерального директора по связям с общественностью Марина Боровко.

"Одна из основных целей 19-го сезона Belarus Fashion Week – это образование. Fashion Tech Hub – это не просто форум, это наш новый зарегистрированный проект, который сейчас двигается в направлении отдельного мероприятия. И я думаю, что уже в следующем году мы распахнем свои двери инкубатору моды и технологий, где молодые смогут обучаться, а профессионалы делиться", - отметила Янина Гончарова.

"В рамках нашей международной образовательной программы Youth Empowered мы впервые в 2019-м году поддерживаем такое масштабное и очень полезное для юных предпринимателей в индустрии моды мероприятие Fashion Tech Hub. Сегодня было обучено более 100 человек в рамках семинара, посвященного диджитализации Fashion индустрии. И наша программа Youth Empowered и Coca Cola как партнер выступают вдохновителями на новые свершения и открытие своего бизнеса", - рассказала Марина Боровка.

Выступили:

Ким Санжиев, основатель Get Outfit – "Next Generation. Fashion Tech";

Надежда Анисимова, Sarafan Technology Inc - "От идеи к покупке: как визуальный поиск меняет fashion-ритейл";

Вадим Костомаров, со-основатель Verisium - "Как бренду выстраивать связь с клиентом в современном мире?".

А также Павел Либер, Epam - "Мода глазами айтишника";

Александр Чекан, партнер Haxus (WANNA KICKS и VOIR) - "Дополненная реальность для индустрии моды и красоты";

Coca Cola - "Digitalization on the bottle";

Ирина Яшина, the Untitled ventures - "Как инвестируют в Fashion Tech: инструкция пользователя";

Кирилл Поликарпов, Admitad Invest - "Монетизация в Fashion Tech и инвестиции";

Ирина Яшина, the Untitled ventures - "Как инвестируют в Fashion Tech: инструкция пользователя";

Татьяна Зайцева, PR Partner - "Топ-3 PR-инструмента для fashion бренда";

Панельная дискуссия. "Технологии. Мода. Инвестиции. Взгляд на будущее со стороны каждого участника экосистемы Fashion Tech";

Анастасия Васильева, MyMuse - "Ресейл — глобальный тренд: как fashion-стартапу бороться за осознанное потребление";

Sebastian Zimmerhackl, Claudia Rafael, Selam X - "Beauty in techno expressive times";

Вера Иванова, Fashion Technology - "Технологии в индустрии моды: возможности для создания добавочной стоимости";

Ярослав Соловей, BelComData - "Технологии сокращения потерь в ритейле".В завершение вечера прошел нетворкинг, где гости и участники Fashion Tech Hub смогли познакомиться и обсудить насущные вопросы в сфере моды и технологий.

В завершение вечера прошел нетворкинг, где гости и участники Fashion Tech Hub смогли познакомиться и обсудить насущные вопросы в сфере моды и технологий. Актуальность озвученных тем и разнообразие мнений  обеспечили живое и конструктивное общение. 

Партнер образовательной программы Coca Cola HBC Беларусь

Официальные партнеры: Belarus Fashion Week: Mary Kay® и Dana Holdings

Партнеры: Huawei, Tresemme, Stilisto, Galanteya, Get Clean, такси "Пятница", Willing Hotel

Билетный оператор: Bezkassira.by

Информационные партнеры: информационное агентство Интерфакс-Запад, телеканалы ТВ 3, ONT, Комсомольская правда, Relax.by, modalive.by, Аргументы и факты, Культ, Город Женщин, Женский Журнал, On Air, ICON, ЭШ, Радиус ФМ, Citydog.by.