Как прошла вторая Vulitsa Ezha в Ботаническом саду

Июльская Vulitsa Ezha вошла в историю как самый жаркий фестиваль из всех 6-ти сезонов большого городского пикника. Гости отдыхали в тени деревьев, смотрели фильмы под открытым небом, сёрфили в 25-метровом бассейне и выигрывали дорогие гаджеты в онлайн-лотерее, освежались напитками, устрицами и мороженым, а также много танцевали вечером под модные сеты диджеев на главной сцене.


Главной локацией на городском пикнике был и остается большой фуд-корт с кухней на любой вкус: хот-доги и бейглы, морепродукты, гриль, бельгийская, израильская, мексиканская, итальянская, чешская и греческая, азиатская и паназиатская кухни. Участники фуд-корта - 52 топовых заведения, которые предлагали более 200 блюд и напитков (некоторые из них были представлены только на Vulitsa Ezha). Большой популярностью традиционно пользовались устрицы, улитки, плов, а солнечные летние дни вывели в топ прохладительные напитки и мороженое.


Несмотря на жаркую погоду,  гости с удовольствием пробовали насыщенные мясные изыски, бургеры и даже сладкие пироги. Подтверждением тому стали победители Ezha Awards, где посетители фестиваля вместе с командой организаторов Vulitsa Ezha и партнера премии Relax.by выбрали 3 лучших заведения. Первое место досталось команде знаменитого оранжевого фуд-трака Burgerlab с сочными и всегда отменными бургерами, на втором оказались Butcher & St.Catering с топовым грилем и томленой свининой, а третье место заняли ребята с мексиканским буррито и кесадильей под названием Comida Mexicana.


Развлечения и дегустации от партнёров - важная часть фестиваля, и часто гости Vulitsa Ezha первыми пробуют новые продукты и могут выиграть ценные подарки. К примеру, на июльском пикнике в розыгрыше от онлайн-лотереи Belbet приняли участие более 1000 человек, а 14 победителей получили в подарок топовые гаджеты: iPhone12, AirPods, iPad и другие призы. Впервые на пикнике был установлен 25-ти метровый бассейн, и это место стало в жару действительно массовым. Заняться скимбордингом – сёрфингом на мелкой воде – хотели и взрослые, и дети. 


Также гости пикника участвовали в дегустации трех вкусов новой категории напитков LIDSKAE Hard Lemonade, скоростном поедании сочных чебуреков “Марьино”, плели венки из живых цветов вместе с флористом на площадке Oriflame, а освежиться настоящей морской водой могли на локации “Аквалор”.


Много зрителей собрала постоянная локация “Кулинарная школа от Gefest”, где проводили мастер-классы и вкусно кормили лучшие шеф-повара и медийные персоны. В субботу ведущий Андрей Бонд и Гена Каминский из Slivki.by устроили настоящий кулинарный баттл: приготовили импровизированные блюда из предоставленной организаторами корзины продуктов. Говорят, получилось вкусно и в итоге победила дружба. 


Традиционно на городском пикнике Vulitsa Ezha работали дизайнерская локация от “Горошек маркет” с ремесленными изделиями и Local Food Market с фермерскими экопродуктами, где особенно популярными были натуральные сладости от “Карамелек Тру-Ля-Ля” и “Зефирки.бел”, а также крафтовый мармелад, сидр, уксус, эль от Yvan Artisan. Уже во второй раз гостей встречала инклюзивная площадка А1. 


Модники уходили домой в особенном фестивальном луке, который был разработан организаторами вместе с компанией Nikofirm: в одежде с авторскими принтами проекта, среди которых уже в тренде знаменитый «Мам, я покушал». Можно было приобрести худи, футболки, шорты, поясные сумки, банданы, шоперы и даже яркие носочки Vulitsa Ezha, особенной популярностью пользовались головные уборы: панамки, кепки и снепбеки. Кстати, эту удобную и качественную одежду можно купить и сейчас в аккаунте бренда-производителя. 

На Vulitsa Ezha особое внимание уделяется экологии и чистоте, а по итогам отдельного сбора и сортировки мусора компанией Remondis выбирается эко-френдли фуд-корт. В июле звание самого экологичного участника получили Bubble Waffle.

Июльский фестиваль стал вторым по счету в шестом сезоне большого городского пикника Vulitsa Ezha и обещает вернуться в Ботанический сад в конце этого жаркого лета.