Птица высокого полета расскажет в Минске о вреде “креативного онанизма”

Нажмите, чтобы увеличить.Излишнее словоблудие и самолюбование – частый грех рекламных кампаний, справедливо названных директором  крупнейшей в мире сети прямого маркетинга   Дрейтоном Бердом “креативной мастурбацией”.

“Мы делаем рекламу лучше, но отнюдь не более лучшую рекламу”. С таким слоганом одно уважаемое британское агентство обратилось к пассажирам лондонской подземки, но в ответ получило негативные отзывы экспертов. Рекламу, которая не несет для потребителя никакой полезной информации и служит лишь для того, чтобы порадовать автора и рекламодателя, Берд на своем сайте www.draytonbird.com окрестил “творческой мастурбацией”.

Автор нескольких бизнес-бестселлеров, тем не менее, считает, что хороший анекдот может рассказать о принципах маркетинга больше, чем толстая книга. Впрочем, свои анекдоты Берд рассказывает не только студентам, но и таким серьезным компаниям, как American Express, British Airways, Deutsche Post, Ford, Microsoft, Nestle, Procter & Gamble, Philips, Unilever и Visa – все они являются клиентами компании Trenear Harvey, Bird & Watson,  одним из отцов-основателей которой в 1992 году стал Дрейтон Берд.

К советам специалиста с 45-летним стажем работы прислушиваются и ведущие консалтинговые компании Cap Gemini, McKinsey и A.T.Kearney, а также мировые бизнес-школы, среди которых Школа бизнеса Колумбийского университета, INSEAD, Лондонская школа бизнеса.

Мастер коротких и емких определений маркетинга, Дрейтон Берд назвал в свое время рекламу “уличной торговлей в графическом или цифровом обличье”.

О том, как поставить на службу рекламе здравый смысл, Дрейтон Берд рассказал в своем труде Commonsense Direct Marketing (1982),  который в переводе на 14 языков стал настольной книгой миллионов рекламщиков по всему миру.

“Едва ли найдется человек, чье влияние сравнится” с влиянием, которое он оказал на развитие прямого маркетинга в Великобритании, пишет о Берде британский журнал Direct Response.

Несколько лет назад Институт маркетинга (Institute of Marketing) упомянул Дрейтона Берда в числе 50 человек, сформировавших современный маркетинг.

Один из основоположников современного маркетинга, Дрейтон Берд (Drayton Bird) – вице-председатель и креативный директор крупнейшей в мире сети прямого маркетинга Ogilvy and Mather Direct – “знает о прямом маркетинге больше, чем кто бы то ни было на земле” и готов поделиться своими знаниями и опытом  с белорусскими топ-менеджерами.

Выступление Дрейтона Берда пройдет 21 ноября в рамках V Международной конференции "Топ-менеджмент: стратегия прорыва". Подробнее о конференции можно узнать на сайтах организаторов - консультационной компании «Ключевые решения» и Бизнес-школы ИПМ и по тел.: (+375 17) 277-04-04; 210-24-16.