Выбран туристический бренд Гродно

Герб Гродно лег в основу проекта туристического бренда Королевского города, победившего на конкурсе, организованном Гродненским горисполкомом.

"Решение о выборе победителя было принято большинством голосов рабочей группы конкурса", - подчеркнули представители исполкома.

large-425.jpgОлень Святого Губерта с золотым крестом между рогами "двигается вперед, не забывая своей истории и прошлом, на что указывает поворот его головы. Четыре основных цвета логотипа – это цвета, взятые с герба Гродно, и цвета вызывающие ассоциации с просторным зеленым городом".

"Это было тяжело, но очень интересно! Туристический бренд города Гродно будет разрабатываться нашей студией. Вернее он уже разработан и получил максимально количество голосов членов жюри. Впереди предстоит много работы по детальной проработке бренда, его адаптации и внедрении в городскую среду. Спасибо всем, кто в нас верил, всем, кто за нас голосовал, а главное спасибо Администрации г. Гродно за то, что доверились нашей студии. Гродно, мы любим тебя!", - прокомментировали победу авторы выигравшего проекта, дизайнеры брестской студии "GRAFIT".