18.02.2021 10:55
Разное

Утверждена стратегия формирования стиля Минска и повышения его узнаваемости среди туристов

На сессии Минского городского Совета депутатов принято решение "Об утверждении Инновационной стратегии формирования собственного стиля Минска и его узнаваемого международного облика для популяризации города среди иностранных туристов до 2035 года", сообщает Официальный портал Национального агентства по туризму

В основе документа лежат Национальная стратегия развития туризма в Республике Беларусь до 2035 года и генеральный план развития Минска. 

"Немаловажно также, что он выстроен с учетом национальных приоритетов и особой роли столицы Республики Беларусь как дестинации международного туризма — то есть территории с самыми разнообразными услугами, удобствами и средствами обслуживания для обеспечения всевозможных нужд туристов", - подчеркивают в агентстве.

Сообщается, что стратегия основана "на концептуальном позитивном образе "Минск многоликий", который наиболее полно отражает устоявшееся мнение посетителей столицы, местных жителей, представителей общественности и туристической индустрии Минска".

Для изучения наиболее ярких образов и ассоциаций, связанных у минчан и гостей столицы с Минском, в 2020 году был организован открытый конкурс творческих идей на лучший образ (видение) белорусской столицы "Минск — твои яркие ассоциации". Также был проведён и онлайн-опрос жителей города, его гостей для детального изучения мнения целевых потребителей, выявления ключевых составляющих имиджа города, идентичности его восприятия разными целевыми группами — минчанами, жителями других регионов Беларуси, иностранцами.

Инновационная стратегия предусматривает, что Минск выступает в качестве ведущего и доминирующего центра развития основных городских видов туризма: делового, культурно-познавательного, медицинского, образовательного, событийного. Сопутствующими видами туризма станут промышленный, гастрономический, религиозный, ностальгический. Также внимание будет уделяться лечебно-оздоровительному, экологическому туризму и агроэкотуризму. Особая роль отводится транзитному туризму, призванному стать двигателем маркетинговой стратегии Минска как центра международного туризма и позиционирования его как "ворот в Восточную Европу".