Отсортировано по релевантности | Сортировать по дате



Оппозиционный телеканал "Дождь" признан в РФ СМИ-иноагентом

Минюст России внес телеканал "Дождь" и зарегистрированное в Латвии юрлицо Istories fonds (издание "Важные истории") в реестр СМИ-иностранных агентов. Соответствующие ...

Дата публикации 20.08.2021

В Украине запретили ретрансляцию телеканала "Беларусь 24"

Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания изъял телеканал "Беларусь 24" из списка иностранных программ, содержание которых отвечает требованиям Европейской конвенции о трансграничном ...

Дата публикации 11.06.2021

В Беларуси перестали транслировать телеканал Euronews

В Беларуси прекратили трансляцию телеканала Euronews, говорится в сообщении министерства информации в понедельник. "12 апреля 2021 года из списка иностранных средств массовой ...

Дата публикации 12.04.2021

Телеканал ОНТ считает, что в блокировке их Instagram виновата "деструктивная оппозиция" 

Белорусский гостелеканал ОНТ считает, что в блокировке их официального Instagram виновата "деструктивная оппозиция". "Да, действительно, Instagram заблокировал ...

Дата публикации 23.12.2020

Сотрудники "Беларусь 1" готовятся к забастовке

Сотрудники государственного телеканала "Беларусь 1" планируют провести забастовку. "Забастовка планируется. Мы собираемся прийти на рабочие места и не работать",...

Дата публикации 17.08.2020

На британском ТВ запускают канал без новостей о Brexit

... ссылается канал, треть британцев отказалась от просмотра новостей из-за непрекращающихся дискуссий о выходе Великобритании из ЕС. "Новый телеканал даст людям возможность немного передохнуть от Brexit (...) услышать о проблемах за пределами Вестминстера и Брюсселя с акцентом на ...

Дата публикации 16.10.2019